День защиты детей средняя группа занятие. День Защиты детей в средней группе

Конспект развлечения ко Дню защиты детей. «Летнее приключение» (средняя группа).

Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создавать праздничное настроение у детей. Закреплять умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость. Поддерживать интерес детей к коллективным играм.

Задачи: расширять знания о празднике- Дне защиты детей. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: карта, шарики воздушные, кегли, клад (монеты).

Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей (родители, бабушки, взрослые).

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Все дети имеют право на жизнь, на бесплатное лечение, на бесплатное обучение. В детском саду мы – воспитатели вас, учим лепить, петь, рисовать. А после школы вы выберете ту профессию, какую захотите.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в конце которого найдем настоящий клад. Ребята, а что нам нужно чтобы отправиться в путешествие? (ответы детей: компас, снаряжение, карта). У нас для вас есть самая настоящая карта сокровищ. (На карте нарисовано: солнышко, кузнечик, теремок, нота). Что на нашем пути первое? Какое-то насекомое? (смотрим на карту: нарисован кузнечик)

1 задание - «Кузнечики».

Воспитатель:

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Воспитатель: Какие молодцы.

Ребята давайте посмотрим, что у нас дальше под цифрой 2 (ответы детей: избушка, теремок).

Идемте к теремку. Что же нас ждет впереди?

2 задание Дети подходят к теремку, там их встречает Василиса премудрая.

Василиса: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Василиса: Вы узнали меня?

(Ответы детей: Царевна, Аленушка, Василиса премудрая, Варвара Краса-длинная коса, Настенька)

Василиса: Я Василиса. Кажется, вы ищете клад?

Дети: Да.

Василиса: У меня есть для вас письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что же там внутри. Давайте? (открывает конверт)

Василиса: Чтобы пройти дальше на пути нужно нам отгадать загадки.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - … (Теремок)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила … (Мышка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь,

ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток, Север, запад,

и на юг Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок? (Цветик-семицветик)

Василиса: Какие молодцы все сказки знаете. Ребята мне так с вами понравилось. А можно я с вами отправлюсь на поиски клада?

Воспитатель: Давайте посмотрим куда нам идти? Под цифрой 3 нарисован шарик. На одной из площадок висят привязанные шарики.

Задание 3.

Натягиваем ленту на уровне лица играющих детей. Дети разбиваются на 2 команды. Команды встают по разные стороны ленты. Воздушные шарики кладутся по обе стороны ленты в равном количестве.

Воспитатель: Цель игры - в отведенное время вытолкнуть на сторону противника как можно больше шариков со своей стороны. Шарики можно перекидывать только через ленту. Запрещается перекидывать шарик под лентой.

По команде СТОП - дети должны остановиться и убрать руки за спину. Ведущий вместе с детьми подсчитывает шарики - выигрывает та команда, на стороне которой меньше шариков.

Задание 4.

Воспитатель: Ребята вы знаете песни о лете?

Дети: Да!

Воспитатель:давайте с вами споем песню «Ах лето, лето, лето».

5 Задание.

Воспитатель: А теперь последнее 5 Задание. У меня для вас сюрприз. Чтобы нам найти клад, нужно его откопать. (лопатки спрятаны, накрыты, открываем сюрпризом)

Вручаем лопатки детям. Откапываем клад закопанный заранее в песочнице.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наше путешествие. Но мы еще не раз все соберемся, чтобы повеселиться…

Праздник лета в ДОУ. Сценарий


Лето – Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я – Лето знойное и жаркое. Сегодня Первое июня и я очень рада встрече с вами, мои милые друзья! А знаете ли вы стихи о лете? Расскажите, а я послушаю.
Дети средней группы:
- Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!
Ярким солнцем всё согрето.
В лес зелёный побежим,
На полянке полежим.
-Зелёные кузнечики
Нам песенку споют,
А бабочки – красавицы
Запляшут там и тут.
- К нам попросится в корзинку
Очень сладкая малинка,
И наденут у реки
Свои шляпки васильки
- На солнечной опушке
Фиалка расцветёт
И белая ромашка
Ресничками моргнёт.
Лето
– А давайте все цветы пригласим сейчас сюда к нам на праздник. Пусть они потанцуют, а мы полюбуемся!
Танец цветов


Лето
– Как солнце улыбается!
Ему так праздник нравится!
Утром солнышко встаёт,
В детский сад ребят зовёт.
Голоса у ребят
Как бубенчики звенят!
Давайте аплодисментами попросим детей спеть песню о нашем детском садике.
Старшие дети исполняют Песню о детском саде.

Лето – Не случайно так весело звучат голоса детей сегодня! Ведь 1 июня все дети празднуют ещё один очень важный праздник. Он называется «День защиты детей». Давайте попросим рассказать детей старшей группы об этом празднике.
Дети - Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
- День защиты детей –

Это праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.
- Только в мире пока неспокойно.
Где-то дети в кроватках не спят.
И, лишённые пищи и крова,
В небо грозное, плача, кричат.
- В детский сад никогда не ходили,
Не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне
Не пришлось никогда голодать!
- Чтоб у них были мама и папа.
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо.
Мы за детство без взрослых проблем!

Лето
– Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем веселиться, в добрый час!
Конкурс на мячах:


Лето: Отдохните от забот,
Пусть улыбка к нам придёт!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Звук пропеллера, прилетает Карлсон.
Карлсон –Готовьте посадку! Лучшему в мире специалисту по мягкому приземлению! Ой-ой-ой! Негде приземлиться!
(ищет место, бегая по площадке, наконец «приземляется» на стул, который выставляется взрослыми и детьми) .
Карлсон - Привет, малыши! А я тут прилетал мимо, дай, думаю, загляну…. А вы что, меня не узнали? Ну, я так не играю…
Подождите – подождите… (крутится) . А вот так? А так?
Ну конечно, Я – Карлсон, который живёт на крыше! Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Ну кто же так встречает самого лучшего в мире друга!
Лето – А как нужно встречать?
Карлсон – И вы ещё спрашиваете? Ну, например: «Здравствуй, Карлсончик! Мы тебя так ждали! Мы так скучали без тебя, что приготовили целую гору твоих любимых угощений! »
Ну, давайте свои пирожки, варенье, торты, конфеты! А то я так спешил к вам, что не заметил, как горючее быстро кончилось, надо бы подзаправиться!
Лето – Карлсон, ты что-то перепутал. Сейчас не время для еды.
Карлсон – Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы… Ой, как мне плохо…
Хватается за живот, подкатывает глаза.
Лето – Придётся вызывать доктора Айболита!
Сирена скорой помощи


Айболит – Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?
Проверяет пульс, температуру бутафорским градусником)
Айболит - Всё понятно, лодырит, притворенцо и хитрит! Будем лечить!
Достаёт огромный шприц.
Карлсон – Ой, не надо, Айболит! Мой животик не болит!
Айболит – Я прошу всех дать ответ, есть ещё больные?
Дети – Нет!
Айболит
– Сейчас проверим! Все вставайте!
Мои команды выполняйте!
С детьми проводится игра-разминка.
Айболит – Все дышите. Не дышите.
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
Без уколов, докторов!
Карлсон
– Веселиться все давайте!


Рисуем на асфальте!

Карлсон
– Я желаю вам веселья – круглый год
Лето
– Пусть летние деньки будут тёплыми и солнечными, и порадуют вас не один раз!
Все герои – До свидания!

Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей».

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники: дети средней группы, воспитатели.

Оборудование: эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки», музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них: Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут:

1-й ребенок:

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы? (Ответы детей)

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи». Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики», вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям). И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры:

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Следующая эстафета называется «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок».

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель: И последняя эстафета «Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис«Разноцветная игра»)

Наталья Иванова
Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

Цель :

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей » .

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Задачи :

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей ;

- развивать внимание , творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники : дети средней группы , воспитатели.

Оборудование : эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки» , музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день ? Сегодня первый день лета . Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей . Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей » . А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей ? И самое главное : кто должен защищать детей на всей планете ?

Ответы детей

Воспитатель : (обобщает ответы детей ) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них : Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут :

1-й ребенок :

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок :

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок :

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок :

Вот так праздник!

Вот так день !

День не взрослых !

День детей !

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь ,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться , ведь сегодня праздник всех детей . Вы готовы? (Ответы детей )

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи» . Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики» , вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям) . И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры :

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары : первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель : Следующая эстафета называется «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок» .

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель : И последняя эстафета «Меткие стрелки» .

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель : Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель : А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис

«Разноцветная игра» )

Галина Диденко

Сценарий праздника : «Маленькие люди на большой планете»

Дети выходят под песню «Маленькая страна» (в руках у них бабочки, стрекозы-из бумаги)

Ведущий : Порядок свой имеет все на свете

Недавно мы Весну встречали,

Была она хозяйкою на славу-

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета !

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей . Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. Первое празднование детского дня было назначено на 1 июня 1950 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

Ведущий : Вот и настал наш долгожданный праздник - Международный День защиты детей . И этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям.

Сегодня ваш праздник , ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать ,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Ребенок :

День первый лета !

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это День защиты всех детей .

Его недаром отмечают люди!

Ребенок :

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей !

Ребенок : Сегодня праздник всех детей !

Сегодня радостно, светлей,

Сегодня ярко и тепло,

Уютно, очень хорошо.

Ребенок : Солнце нас обогреет лучами,

Лето нас одарит цветами.

Будем праздник мы встречать ,

Петь, играть и танцевать.

Песенка : «От улыбки станет всем теплей…»

Ведущая : А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю,

Круг построить поскорей.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно : Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий : Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Игра «Как живете?»

Ведущий : Как живете?

Дети : Вот так! (Показывают большой палец.)

Ведущий : Как идете ?

Дети : Вот так! (Шагают на месте.)

Ведущий : Как плывете?

Дети : Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Ведущий : А если, как зайцы хотим поскакать?

Дети : Вот так! (Дети скачут на двух ногах)

Ведущий : А как показать, если надо молчать?

Дети : Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

Ведущий : Ночью спите как?

Дети : Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Ведущий : А воду ладошками, как набирают?

Дети : Вот так! (Две ладошки вместе)

Ведущий : А в двери, как будем мы с вами стучать?

Дети : Вот так! (Имитируют стук.)

Ведущий : Как будем строго мы пальцем грозить?

Дети : Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий : Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята игра!

А сейчас девочки станцуют танец : «Сердечко в ладошках»

Ведущий : Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети,

В игры разные играть.

Эстафета : «Пролезь через обручи» .

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают поворотную стойку и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.


Игра : «Летняя понамка» .

Пронести на голове колпак до ориентира и обратно не придерживая руками, передать следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.


Игра : «Не задень предмет »

Дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом бегут вокруг предметов (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.


Игра : «Шарик на ракетке» . Участник кладет шарик на ракетку и старается пронести его до ориентира и обратно.


Дети поют песню : «Голубой вагон»

Ведущий : Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать.

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

«Рисунок на асфальте» звучит песня : «Я рисую этот мир»


Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас , детвора!

Звучит песня «Большой хоровод» (детям раздают угощение и подарки)


Понравилось? Лайкни нас на Facebook