Нарисовать растение и указать его части. Части растения

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о частях растений (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); знакомство с разнообразием плодов и семян, соцветий растений; развитие первоначальных умений практического исследования природных объектов.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: определять и показывать у разных растений их общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); различать цветки и соцветия.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить; работать в группе.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, из каких частей состоит растение; рассматривание иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию для получения новых знаний.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, осуществлять самопроверку. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты

Понимать необходимость бережного отношения к природе, а именно к растениям; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Основные понятия и определения

Части растений

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, из каких частей состоит растение. Научимся находить, показывать и называть эти части.

Вспомните, какие части растений вы знае-те. Рассмотрите на рисунке растение кабачок. Узнайте, из каких частей оно состоит. Найди-те эти части у других растений, изображён-ных на рисунке.

Изучение нового материала

Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.

Знаете ли вы, что...

у многих растений цветки собра-ны в группы — соцветия?

Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя.


Соцветия разных растений

Вывод

У разных растений есть общие части: ко-рень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

Осмысление и понимание полученных знаний

1.Перечислите части растения. 2. Как мы узнали, из каких частей состоит расте-ние? 3. Какая часть растения находится под землёй? 4. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Что общего у разных растений 1 класс презентация

Что общего у разных растений

Части растений 1 класс презентация

"Познакомимся с растениями", презентация для детей

Строение растений. Часть 2

Из его состоят растения? Части растений.

В этом уроке я расскажу о том, как нарисовать растение и капельки воды на его листьях.

Шаг 1. Начинаем с заднего фона. В нашем случае, это совсем не обязательно, т.к. мы будем концентрировать свое внимание на деталях при рисовании растения. Но, чтобы оно лучше смотрелось, мы сделаем фон нежного оттенка.

Шаг 2. Создаем новый слой (New Layer) и делаем эскиз на скорую руку.

Шаг 3. Когда эскиз готов, мы переходим к палитре. Мы подобрали несколько оттенков зеленого, и теперь закрашиваем все листья и стебель, покрывая большую часть светлой краской, и немного темной, создавая тени.

Шаг 4. Выберем еще два оттенка зеленого, светлый и темный. Путем игры света и тени, мы придадим растению объем.

Шаг 5. Берем инструмент Ластик (Eraser Tool) и убираем все неровности по краям листьев и стебля растения. Затем снова берем кисть, темный оттенок краски, и прорисовываем уголки листьев.

Шаг 6. В установках кисти мы уменьшаем Насыщенность (Opacity) до 30%. Мы прорисовываем середину листов, и симметрично исходящие от нее линии.

Шаг 7. Вернем Насыщенность (Opacity) к 100% и проработаем темные участки. Затем, с помощью Кисти (Brush Tool) и Ластика (Eraser Tool) мы корректируем нижнюю часть листа, которая смотрит на нас.

Шаг 8. Берем инструмент Уклонение (Dodge Tool), режим Highlights, Насыщенность (Opacity) 75%, и работаем над средней частью листа.

Шаг 9. Затем берем инструмент Горение (Burn Tool), режим Midtones, Насыщенность (Opacity) 50%, и прорабатываем области, которые находятся в тени. Листья теперь должны выглядеть более объемными и реалистичными.

Шаг 10. С помощью Кисти (Brush Tool), Ластика (Eraser Tool) и Горения (Burn Tool) мы придаем стеблю более четкую и проработанную форму.

Шаг 11. Растение почти готово. Теперь мы начинаем работать над второй частью – каплями воды. Берем простую кисть и рисуем капли воды, которые стекают с листьев.

Шаг 12. С помощью Пипетки (Eyedropper Tool) мы выбираем цвет, на котором будет лежать капля, и делаем его чуть ярче. Получившимся оттенком мы закрашиваем капли. После этого можно удалить слой с эскизом капель.

Шаг 13. Затем мы берем тон темнее, чем тот, с которым мы сейчас работали, и рисуем тени на каплях.

Шаг 14. Берем кисть (Brush Tool). В установках подбираем цвет, и насыщенность (Opacity) 30%. Аккуратно, не выступая за края, закрашиваем капельки.

Шаг 15. С помощью инструмента Уклонение (Dodge Tool) мы высветляем капли.

Шаг 16. Обычной кистью и белой краской мы рисуем на каплях блики – маленькие белые точки. Их положение зависит от того, как падают тени.

Шаг 17. Берем Ластик (Eraser Tool) и делаем центр капель более прозрачными.

Шаг 18. Берем инструмент Уклонение (Dodge Tool), режим Highlights, насыщенность 100%, и прорисовываем у основания капель, придавая больше объема и натуральности.

Шаг 19. С помощью Горения (Burn Tool) мы добавляем тени от капель.

Шаг 20. И снова берем инструмент Уклонение (Dodge Tool), и устанавливаем следующие параметры: Highlights, Насыщенность (Opacity) 50%. Прорисовываем верхнюю часть капель.

Шаг 21. Давайте разукрасим эти капельки во все цвета радуги. Для этого берем простую кисть, и на новом слое (New Layer) рисуем на каждой капле цветные точки, потом размываем их с помощью инструмента Размытие (Blur Tool).

Шаг 22. С помощью инструмента Грязное пятно (Smudge Tool) размазывайте их до тез пор, пока они не станут почти прозрачными, и формируйте их в форме, отражающих радужный свет.

Чтобы собрать растение из данных фрагментов воспользуемся ножницами. На верхнем рисунке мы видим стебель, который должен обрести свой корень. Вырезаем корень и приклеиваем его в нижней части стебля. Затем стебель должен получить цветочки. Их три, и ровно столько на стебле чашечек — цветоложе. Вырезаем цветочки и помещаем их на цветоложа.

Листочки вырезаются и помещаются чуть ниже каждого цветочка и два оставшихся помещаем на самую макушку стебля.

И вот готов колокольчик.

Окружающий мир 1 класс Как собрать растение из данных в приложении

К сожалению, для выполнения этого задания требуется вырезать из тетради отдельные части цветка и приклеить их в нужных местах к стеблю. Или использовать хороший фоторедактор, которого у меня нет. Поэтому попробую просто объяснить, что за цветок должен у вас получиться.

Сами голыбые цветочки весьма характерны и могут принадлежать только одному цветку — колокольчику.

Их мы вырезаем и помещаем на специальные цветоложа, которых три. Корень также легко отличить и он помещается в нижней части стебля.

другие презентации о растениях

«Растения-производители» - Цветковые растения. Многообразие растений. Стебель. С помощью ветра, воды С помощью животных С помощью человека. Органы цветкового растения. Плода и семена. Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс). Тема: Растения – производители. Распространение семян. Органы растения:

«Растения урок» - Затем идут кустарники. Составление кластера по теме « Растения – живые существа». Диагностика урока. Известно около 500 тысяч видов ныне живущих растений. Работа в парах. Физкультминутка Релаксационная игра « Дерево». Девиз урока: «Мало уметь читать, надо уметь думать». Энциклопедический словарь. Растения- живые существа.

«Распространение плодов и семян» - Лопух. Гравилат. Одуванчик. Клен. Заготовка запасов. Разбрасывание (самораспространение). Распространение муравьями. Береза. Водой. Бешеный огурец. На наружных покровах. Распространение ветром. Горох. В системе пищеварения. Ива. Способы распространения. Разбрасыва- нием. Череда. Распространение семян и плодов.

«Разнообразие растений» - Понравилась ли тебе практическая работа? ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Вегетативное размножение комнатных растений». 1. Любое растение - живой организм. Диаграмма выбора учащимися любимых и нелюбимых предметов до проведения эксперимента. Предмет исследования: Закладываются основы трудолюбия, бережного отношения к природе.

«Человек и растения» - Задачи исследования: 3. Растения являются источником питания. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Человек дышит кислородом, который выделяют растения. Изучая литературу,я узнала какую пользу приносят растения человеку. Выяснить, какую пользу приносят растения человеку. Цель исследования: Гипотеза. Я считаю, что человек без растений жить не сможет.

«Части растения» - У деревьев и кустарников – твёрдые, одревесневшие. Апельсин лимон. Помидор тыква. Семя даёт жизнь новому растению. Горох фасоль. Крылатка. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров. Плоды очень разнообразны по форме и величине. Дуб. Лещина. Стоит Алёна: Платок зелёный, Тонкий стан, Белый сарафан.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook